Расскажите о вашей работе с режиссером Дмитрием Черкасовым.
- Он очень правильный в смысле подхода к материалу. Он действует практически по-актерски, он этот материал пропускает через себя и живет уже в стиле этого материала. В "Долине роз" мы жили в стиле "Долины роз", всегда играл джаз, дышали морем, молчали, что тонкое было... И где-то в подсознании оставалось течение этого фильма. И мы все были где-то там, в этом во всем, по-другому немного... И Димка был другой. Мы другие темы задевали, была другая волна. Здесь, волна абсолютно другая, словно переключается человек и попадает в стиль этого материала. Более жестко, более конкретно, более четкий и быстрый, более нажимистый пружинистый, более легкий где-то, веселый, потому что здесь много юмора и он здесь должен быть. Вот, антенна настройка идет отсюда, от Черкасова. И она очень правильная. Где надо жесткая бывает.
Много народа, в кадре пять главных актеров, это ужас, это ад для режиссера, когда в кадре все пять актеров начинают болтать, что-то одновременно предлагать и это надо собрать и сказать жестко "Так слушаем все меня! И сейчас мы делаем вот это."